Проект №: 2017-1359
Статус: Не допущен к голосованию

Полное описание проекта

Проблема

На сегодняшний момент в городе отсутсвует единая система обращения граждан по всем социальным и комунальным вопросам, которые могут возникунуть в повседневной жизни одесситов. Для того чтобы понять, куда или к кому идти с возникшей проблемой, жителю города необходимо провести ряд действий для выяснения, какая служба отвечает за данную проблему, потом связаться с этой службой, изложить им свою проблему и надеяться на её решение, не имея никакой возможности проверить, а решается ли проблема вообще или все остановилось в точке обращения.


Цель проекта

Цель проекта - создать единую службу обращения граждан, работающую в режиме 24/7/365, операторы которой, приняв завку, сами направят её в соответсвующую городскую службу. Тем временем житель города, обратившийся со своей проблемой, сможет четко отслеживать, где и у какого исполнителя находиться его заявка и каковы ожидаемые сроки исполнения. С другой стороны, руководители коммунальных служб и их кураторы всегда смогут проконтролировать выполнение служебных обязанностей своими подчиненными.


Предлагаемое решение, к решению проблемы и его обоснование

В качестве решения предлагается програмный продукт SM компании НРЕ SW, который полностью решает данную проблему. Разработан одной из ведущих компаний на рынке програмного обеспечения.


Для кого этот проект

Для всех жителей города.


Риски (препятствия) в реализации проекта, на которые следует обратить внимание

Риски отсутствуют. Сертифицированые специалисты качественно и в установленные сроки выполнят все работы по внедрению данного проекта.


Примеры (кейсы) подобных решений

Данный проект с использованием програмного продукта SM HPE SW реализован в г. Астана.



План мероприятий по реализации проекта


1. Закупка програмного обеспечения
2. Закупка оборудования
3. Установка програмного обеспечения
4. Адаптация прогамного обеспечения
5. Введение в экспуатацию програмно-технического комплекса "Городской портал услуг"

Ключевые показатели оценки результата проекта


Предоставление европейского уровня сервиса обслуживания жителей города Одессы комунальными предприятиями. Повышение уровня сервиса, предоставляемого жителям города и снижение затрат по предоставлению этих сервисов. Контроль качества и повышение эффективности работы коммунальных служб города.
.jpg
Main.jpg
(901.35 Kb)

.jpg
Inked2_LI.jpg
(856.33 Kb)

.jpg
Inked5_LI.jpg
(874.67 Kb)

.jpg
Inked3_LI.jpg
(921.49 Kb)

.jpg
Inked6_LI.jpg
(891.05 Kb)

.jpg
Inked4_LI.jpg
(875.73 Kb)

.jpg
Inked8_LI.jpg
(918.73 Kb)

.jpg
Inked1_LI.jpg
(883.99 Kb)

.jpg
Inked9_LI.jpg
(905.45 Kb)

.jpg
Inked10_LI.jpg
(922.22 Kb)

.jpg
Inked7_LI.jpg
(924.01 Kb)

.jpg
Inked11_LI.jpg
(930.21 Kb)

.jpg
Inked12_LI.jpg
(847.7 Kb)
2017-05-31 22:43   Проект создан

2017-06-07 15:46   Проект отправлен на рассмотрение

2017-06-07 16:58   Проект опубликован.
Звіт про попередню оцінку відповідності проекту - Департамент економічного розвитку ОМР.
.jpg
1359 ВИСНОВОК.jpg
(902.05 Kb)

2017-06-07 16:58   Ответственный: Департамент інформації та зв’язків з громадськістю

2017-06-27 10:47   Отчет об анализе соответствия проекта - Департамент інформації та зв’язків з громадськістю
.doc
2017-1359_.doc
(30.5 Kb)

2017-06-27 16:25   Не допущен к голосованию